Перед началом заправки контура хладагентом необходимо определить его требуемое количество, которое зависит от внутреннего объема контура (включая испаритель, жидкостную магистраль, жидкостный ресивер и конденсатор). Однако расчетное определение необходимого количества хладагента требует проведения достаточно трудоемких вычислений, результаты которых в любом случае подлежат уточнению в процессе пуско-наладочных работ. В связи с этим рекомендуется требуемое для установки количество хладагента определить опытным путем в соответствии с процедурой, изложенной ниже. В качестве первого приближения количество первоначально заправленного в установку хладагента может быть таким, чтобы целиком заполнить внутренний рабочий объем жидкостного ресивера.
Для заправки установки рекомендуется использовать заправочную станцию или заправочный цилиндр (см.рис.6-Зв, 6-Зг), предварительно заполненные требуемым количеством хладагента. При необходимости следует также иметь в распоряжении баллон с хладагентом, который может быть использован для дозаправки в случае возникновения такой потребности. ПОМНИТЕ!
Заправку хладагента R404A необходимо производить только в жидкой фазе непосредственно в жидкостной ресивер.
Перед началом заправки следует проверить уровень масла в картере компрессора и включить электронагреватель картера. Агрегаты АК, АР не требуют дозаправки маслом за исключением случаев, когда длина магистралей превышает 20 м. Количество доливаемого масла зависит от конструкции установки и ее внутреннего объема.
ПОМНИТЕ!
Избыток масла так же опасен, как его недостаток.
В некоторых случаях» например, в системах с несколькими испарителями, в низкотемпературных установках и в других случаях, когда масло слишком медленно возвращается в компрессор, рекомендуется на нагнетательной магистрали компрессора устанавливать маслоотделитель. Для заправки системы хладагентом подсоедините заправочную станцию (заправочный цилиндр, баллон с хладагентом) через технологический фильтр-осушитель с помощью гибких шлангов к заправочному (сервисному) штуцеру вентиля на жидкостном ресивере. Для этого следует полностью (до упора) открыть вентиль на жидкостном ресивере, перекрыв канал сообщения заправочного (сервисного) штуцера вентиля с полостью контура. После этого снять заглушку с заправочного штуцера и одеть на него накидную гайку соединительного шланга от заправочной станции (цилиндра, баллона с хладагентом), завернув ее на 2—3 оборота. Прежде чем закрывать вентиль на жидкостном ресивере, необходимо продуть соединительный шланг. Для этого нужно, не затягивая накидную гайку на заправочном штуцере вентиля, на мгновение открыть вентиль заправочного цилиндра (баллона с хладагентом) и, убедившись в истечении газообразного хладагента через резьбовое соединение гайки и штуцера, тотчас же закрыть этот вентиль. Затем необходимо полностью (до упора) затянуть накидную гайку гибкого шланга на сервисном (заправочном) штуцере вентиля жидкостного ресивера.
ВНИМАНИЕ!
Перед заправкой холодильный контур должен быть отвакуумирован до давления не более 30 Па (0,3 мбар).
Для оценки стоимости или консультации:
- направьте запрос по адресу электронной почты: info@npo-energiya.ru
- напишите нам в Telegram или WhatsApp:
-позвоните нам по телефонам:
менеджера
Подготовка отчётов занимает
от 2 до 7 рабочих дней,
гарантия 12 месяцев.